Лечение депрессии гипнотерапией в Москве

Многие считают, что депрессия это единое заболевание, однако депрессия это лишь вид депрессивных расстройств. В клинике ЦНС “ВЕРА” существуют специалисты, которые могут качественно помочь при депрессии и психических расстройствах.

Депрессия и деморализация.

Люди, к сожалению, стали обобщать данный медицинский термин. Любое горе или печаль они называют депрессией, не представляя, что на самом деле означает данный диагноз, какую симптоматику за собой несет и какие причины у заболевания могут быть. Для обычного горя и печали подходит иное слово - “деморализация”.

Как отличить деморализацию и депрессию? С помощью ряда признаков:

1. Деморализация способна чередоваться у человека с периодами веселья, праздности и радости;
  2. Деморализация проявляется лишь вспышками, а не хроническим, постоянным негативным эмоциональным фоном человека;
  3. В отличие от депрессии, деморализации не сопутствуют постоянные чувства ненужности и никчемности, у человека нет комплекс неудачника, синдрома самозванца и сильной заниженной самооценки;
  4. И самый верный признак - когда отягчающие обстоятельства уходят, состояние человека значительно улучшается.

Всё это является признаками и маркерами деморализации, однако если ваше состояние (или состояние близкого человека) намного хуже вышеперечисленного, то следует обратиться к специалисту.

Признаки и симптомы депрессии.

Когда же стоит обратиться к врачу и не путаю ли я своё состояние с обычной грустью? Для того, чтобы это понять, нужно ознакомиться с симптоматикой депрессии:

• Нарушение механических, физических и психических функций: рассеянное внимание, снижение потенции, потеря любопытства и интереса к любому делу, бессонница и прочее);
  • Возникновение панических атак (приступов неоправданной и неожиданной тревожности), суицидальные мысли или даже попытки самоубийства;
  • Резкое снижение иммунитета;
  • Редкость, но: вовлечение себя в алкогольную или наркотическую зависимость;
  • Неожиданные проблемы с сердечно-сосудистой системой на фоне эмоционального состояния.

Гипнотерапия.

В нашей клинике предоставляют возможность лечения депрессивных расстройств и депрессии гипнотерапией. Профессиональный специалист сможет излечить ваш недуг достаточно простым способом. Как же проходит данный процесс?

В начале лечения гипнотерапевт налаживает контакт с вашим “бессознательным”, ведь именно оттуда рождается любое нездоровое отклонение (в том числе и психологическое) Соответственно, для этого он погрузит вас в трансовое состояние. Потому что именно в трансовом состояние сознание отключено (не полностью, но большая его часть), а “бессознательное” открыто.

После того, как “бессознательное” открывается, доктор заменяет негативные мысли и иные последствия депрессии на положительные и человек “забывает” о своем ужасном состоянии. Также известно, что гипнотерапевт способен избавить пациента от механизмов, которые рождают в человеке потребность к курению. Именно таким образом врач устраняет все нарушения, прерывая работу негативных механизмов в мозге. Специалист даже не прерывает работу триггеров (механизмов), а корректирует её, тем самым излечивая пациента.