Лечение бессонницы, расстройств сна в Москве

С бессоницей сталкивался практический каждый человек на нашей планете. Ей свойственен дефицит количества или качества сна, что пагубно сказывается на всей жизнедеятельности человека. Ухудшается умственное и физическое состояние, начинаются проблемы на работе и в семейной жизни. Современные психиатрия выделяет несколько видов бессоницы, поэтому для качественного лечения необходима диагностика у специалиста.

Какие могут быть причины бессоницы?

Бессоницей преимущественно страдает городское население нашей страны. Высокий темп жизни в городах очень сильно влияет на здоровье человека. Ухудшается качество питания, постоянные стрессы, уменьшение количества сна и т.п.— все это выражается в развитие бессоницы.

Самыми частыми причинами бессоницы являются:

1. Стрессы и депрессия;
  2. Различные соматические синдромы, связанные с болью;
  3. Алкогольное или наркотическое опьянение, абстинентный синдром, воздействие психостимуляторов и других видов наркотиков;
  4. Бессоница может являться следствием неврологических заболеваний;
  5. Перемена часовых поясов, а также вахтенная или сменная работа;

В Москве врачи-психиатры отмечают частым симптомов различных стрессов, тревожных синдромов и депрессий именно бессоницу.

Что является симптомом бессоницы?

Человеку, не страдающему нарушениями сна, для засыпания требуется до 10 мин, а больному бессоницей требуется гораздо больше времени. Врачи в практике отмечали такой момент: если человек по какой-то причине не мог быстро уснуть в течение пары дней, у него мог развиться синдром боязни ненаступления сна, что приводило к развитию полноценной бессоницы.

К другим симптомам нарушений сна относят:

• частые пробуждения среди ночи и трудность снова уснуть;
  • неглубокий, тревожный сон;
  • сновидения, которые вызывают страх у больного.

Эффективное лечение тревог и страхов при бессоннице также устраняет  постсомнические симптомы, которые проявляются утром: раннее пробуждение, чувство усталости, разбитости. Недосып отрицательно сказывается на общем состоянии организма, трудоспособности и настроении. Попытки уснуть днем также безуспешны.

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА И БЕССОННИЦЫ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

Наша клиника нарушения сна, где работают высококлассные специалисты, занимается исследованием и лечением бессонницы у психиатра или в стационаре. Цена услуги зависит от выбранной терапии и длительности процесса выздоровления, ряда других обстоятельств, которые оговариваются на консультации у специалиста.

Лечение нарушения сна у взрослых начинается с выявления причин – диагностики. Обязательный этап – обследование пациента для выявления возможных недугов, которые провоцируют отсутствие качественного ночного отдыха. Также лечение растройства сна в Москве требует определения особенностей ритма жизни пациента, оценки его хронобиологического стереотипа (долго- или короткоспящий, сова или жаворонок). Проводятся психологические и полисомнографические исследования.

Для получения первичной консультации позвоните по нашему телефону. Дежурный врач ответит на все интересующие вас вопросы.