Лечение неврозов лазерной терапией в Москве

Неврозы

Малое количество пациентов по-настоящему знают и понимают такой медицинский термин, как “невроз”. Данный термин является названием для целого ряда расстройств, касающихся области нервной системы. Подобные расстройства обратимы и имеют психогенные корни. Также к данному заболеванию относят похожие между собой расстройства, у которых общие механизмы происхождения и влияния. Кроме всего этого, к расстройствам приписывают и нарушение не только в центральной нервной системе, но и в вегето-сосудистой, наличие различных фобий, компульсии или дистимии. Однако ни в коем случае нельзя ставить диагноз “невроз” при обнаружении сложных психиатрических или неврологических заболеваний.  В клинике ЦНС “НАДЕЖДА” возможно вылечиться от неврозов навсегда!

Симптоматика

Симптомы неврозов обычно проявляются в нарушении работы многих систем человеческого организма.

• Проблемы ЦНС и ВНС (центральной и вегето-сосудистой нервных систем). Например, тремор, нервные тики, головная боль, проблемы с равновесием;
  • Нарушения в области ЖКТ (желудочно-кишечного тракта). В них входят: тошнота, рвота, отсутствие аппетита, изжога;
  • Проблемы с сердцем и с сосудистой системой: дискомфорт, тахикардия, удушье, нестабильное давление;
  • Дерматология: псориаз, крапивница;
  • Урология: фригидность, снижение либидо, цисталгия.

Диагностика

Как и при любой другой диагностике, в диагностике неврозов и подобных заболеваний важно сначала собрать анамнез (анализ и все данные о заболевании). Это нужно прежде всего для того, чтобы объяснить какой механизм или травма стали отправной точкой заболевания. Чаще всего какая-то только одна травма становится отправным пунктом для развития крупного нарушения. Именно в этих целях проводят такие процедуры, как:

• Исследование структуры личности;
  • Патопсихологическое обследование;
  • Тестирование (психологический тест).

Лазерная терапия

Существует множество различных методов лечения неврозов и один из них - лазерная терапия, которая проводится в нашей клинике. Суть данного метода в применении энергии лазерного луча с целью лечения пораженных участков тела или нарушенных механизмов.

Лазеротерапия занимает одно из высоких мест среди нелекарственных методов лечения и в нетрадиционной медицине. Как же действует лазер на здоровье человека?

На живую ткань (кожный покров и проч.) воздействует световая энергия, которая источается лазером. Ферменты, которые поглощают созданный свет, стимулируют основные процессы в организме. Например: клетки обновляются или же восстанавливаются, включатся естественные силы человека.

О влиянии лазера на организм известно много чего. Например: при воздействии лазера на организм развивается циркуляция крови, процесс заживления (регенерации) пораженных мест ускоряется, живые ткани человека насыщаются полезными веществами и соединениями, и всё это благоприятно влияет на ликвидацию любого рода заболеваний, особенно нервной системы.  Также лазерную терапию выписывают обязательно при неврозах, невритах, невралгиях и остальных заболеваниях центральной и вегето-сосудистой нервной системы. При этом лечится не только сам нерв и нервные сплетения, но и устраняются общие физиологические проблемы пациента.