Лечение бессонницы гипнотерапией в Москве

Треть нашей жизни занимает сон. Он играет крайне важную роль в нашей жизни. Даёт нашему организму отдохнуть после тяжелой деятельности. И даже самые короткие и небольшие нарушения сна могут чуть испортить человеку день из-за того, что организм отдохнет недостаточно. Однако есть заболевание, которое и вовсе не дает человеку выспаться и отдохнуть за счет сна - бессонница. Она является довольно-таки массовой болезнью в современном мире. В клинике ЦНС “НАДЕЖДА” лечат приступы нарушения сна и периоды бессонниц.

Бессонница

Бессонница (инсомния) - это нарушение сна. К ней относятся такие симптомы, как:

• Трудности при засыпании;
  • Ранее (неожиданное) пробуждение;
  • Прерывистый сон;
  • Ощущение, что “сна не было”;
  • Сильная усталость и дневная апатия сразу после сна;
  • Учащенные или возникающие головные боли, приступы тошноты;
  • Упадок мотивации и социальная дисфункция.

Причины возникновения бессонницы

Стресс и адаптация - основные причины бессонницы, но также существует и ряд иных.

Например:

• Болезни органов, например, панкреатит (поджелудочная железа), заболевания мочевыделительной системы (почки), артриты и суставные боли;
  • Важную роль в процессе сна играет наличие или отсутствие психологических травм и болезней таких, как: депрессия, апатия, неврозы, пережитые стрессовые ситуации;
  • Наличие вредных привычек или даже зависимостей: алкоголь, табакокурение, наркотики, лудомания (игромания);
  • Уникальные и индивидуальные особенности организма пациента;
  • Также подвержены бессонницам беременные женщины и пенсионеры.

Диагностика и виды бессонницы

В клинике специалисты легко могут диагностировать инсомнию. Для этого существует целых ряд тестирований и анализов.

Однако бессонница классифицируется по разным видам:

1. Адаптационная или стрессовая бессонница длится не более 3 месяцев, однако может протекать крайне остро;
  2. Поведенческая бессонница вызывается у детей неправильными установками, например, ребенок не привык засыпать без укачивания;
  3. Медикаментозная бессонница появляется вследствие некорректного употребления выписанных медикаментов или как побочный эффект от лекарств;
  4. Психофизическая и психологическая бессонницы вызываются страхом заснуть или различными психологическими отклонениями.

Гипнотерапия

В нашей клинике предоставляют возможность лечения бессонницы с помощью гипнотерапии. Врач клиники сможет излечить ваш недуг достаточно простым способом. Как же проходит данный процесс?

В начале лечения гипнотерапевт налаживает контакт с вашим “бессознательным”, ведь именно оттуда рождается любое нарушение сна и любой деятельности организма. Соответственно, для этого он погрузит вас в трансовое состояние. Потому что именно в трансовом состояние сознание отключено (не полностью, но большая его часть), а “бессознательное” открыто.

После того как “бессознательное” открывается, доктор заменяет негативные мысли о сне на положительные. Также известно, что гипнотерапевт способен избавить пациента от механизмов, которые рождают в человеке потребность к курению. Именно таким образом врач устраняет все нарушения, прерывая работу негативных механизмов в мозге. Специалист даже не прерывает работу триггеров (механизмов), а корректирует её, тем самым излечивая пациента.