Проблеме табакокурения отечественная медицина уделяют все больше внимания с каждым годом. Несмотря на все ограничительные меры, курильщиков становится все больше. Последствия никотиновой зависимости сильно выделяются в статистике заболеваемости респираторными  и онкологическими заболеваниями.  О вреде табака пишут на пачках сигарет, на рекламных щитах и т.д., но продажи табачной продукции растут с каждым годом.

Большинство заядлых курильщиков хотели бы бросить вредную привычку, но не могут сделать это самостоятельно. С чем это связано? Никотин— это один из самых коварных наркотиков в мире. Во всемирном рейтинге аддикций, зависимость от никотина стоит выше чем от марихуаны, анаши и кокаина! От табакокурения формируется тяжелая психологическая зависимость, преодолеть которую самостоятельно чрезвычайно сложно. Единственное что можно сделать в такой ситуации— обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Большинство жителей нашей страны умирают от сердечно-сосудистых и раковых заболеваниий. Табакокурение является одним из основых факторов возникновения онкологических заболеваний. Табачный дым содержит сотни шлаков и токсинов, которые влияют не только на самого курильщика, но и на окружающих.

Преимущества лечения табакокурения в ЦНС «ВЕРА»

1. Высококвалифицированные специалисты, занимающиеся именно лечением никотиновой зависимостью;
  2. Полная анонимность лечения;
  3. Как медикаментозная, так и психотерапевтическая терапия;
  4. Индивидуальный подход к каждому пациенту;
  5. Возможность выезда врачей на дом.

ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ В КЛИНИКЕ ОТ КУРЕНИЯ

1. Если вы решили раз и навсегда избавиться от никотиновой зависимости, то чтобы приступить к лечению, вам нужно позвонить нашим врачам по телефону 8 (495) 223-61-53 или связаться с ними онлайн.
  2. Вы сразу получите возможность проконсультироваться со специалистами в области наркологии и психиатрии. Вам гарантирован индивидуальный подход: все особенности вашего состояния непременно будут учтены при составлении плана лечения от табакокурения.
  3. Терапия, направленная на избавление от никотиновой зависимости может осуществляться по нескольким проверенным методикам: медикаментозно (определенная доза никотина поступает в кровь из пластыря на коже или с принимаемыми внутрь средствами, что сводит к нулю тягу к сигарете) или посредством передовых немедикаментозных способов лечения.

К последним причисляются такие методы кодирования, как:

• Гипноз. Совершенно безопасное и безболезненное воздействие на психоэмоциональном уровне, которое осуществляется профессионалом высочайшей квалификации. От пациента, решившего расстаться с сигаретой, нужно только согласие и, конечно, личное присутствие. В нашей клинике с успехом практикуются групповые и индивидуальные сеансы гипноза. После кодирования пациенту гарантируется поддержка психолога и врача-психотерапевта.
  • Метод Довженко;
  • Акупунктура;
  • Лазерное кодирование.

Для того чтобы записаться на процедуру лечения табакокурения в Москве позвоните по нашему телефону. Наш дежурный врач-нарколог проведет бесплатную консультацию и ответит на все ваши вопросы.