Лечение неврозов в Москве

Современный темп жизни сильно повлиял на здоровье людей как в лучшую, так и в худшую стороны. Кроме шаговой доступности клиник и аптек, у множества людей начали проявляться различные неврозы, депрессивные расстройства, фобии и т.д. Для многих людей работать большую часть дня, спать 4 часа и есть «что попало», превратилось в норму. Жизнь в таком темпе в любом случае аукнется рано или поздно. В клиники все чаще обращаются люди за консультацией психотерапевтов и психиатров. Неврозы развиваются незаметно, и пациенты приходят к специалистам уже с запущенной болезнью.

Неврозы — это обобщенное название группы расстройств неглубокого уровня, в основе которого лежит внутренний или внешний конфликт. Неврозы появляются вследствие психотравмирующих факторов, перенапряжений и т.д. Все неврозы поддаются лечению, но длительность и сложность терапии зависит от степени заболевания, индивидуальных особенностей пациента и профессиональности специалиста.

Отдельно выделяют тревожные неврозы, которые могут развиться в любом возрасте. Любому человеку свойственна тревожность, но в том случае, когда они начинают получать власть над человеком, то здесь требуется квалифицированная психиатрическая помощь.

У заболевших неврозами наблюдаются:

1. Постоянный или приступообразный страх;

2. Психическое возбуждение;

3. Депрессия или подавленность;

4. Проблемы со сном, пищеварением, аритмией, головокружением и т.п.

Какие могут быть симптомы, указывающие на невроз?

1. Низкая самооценка;

2. Раздражительность;

3. Подавленность;

4. Необоснованная тревога;

5. Потеря аппетита;

6. Нарушение сна;

7. Признаки депрессии

ТЕРАПИЯ НЕВРОЗОВ В СОВРЕМЕННЫХ ЦЕНТРАХ

Современные центры лечения неврозов представляют собой специализированные учреждения, в которых не только сочетается возможность проведения амбулаторного приема больных со стационарным лечением, как в обычных крупных больницах по лечению неврозов. Здесь проводится полное необходимое обследование пациентов и их консультирование на любом из этапов терапии. Кроме этого имеется возможность для проведения немедикаментозных лечебных мероприятий, каждое из которых прописывает специалист. В большинстве случаев – это различные виды физиотерапевтического лечения, мануальной и рефлексотерапии, а также других вспомогательных эффективных методик. Такие многопрофильные центры обладают еще одним неоспоримым преимуществом – они позволяют заниматься не только непосредственно лечением, но и профилактикой неврозов. Причем профилактика проводится среди всех пациентов, во избежание возникновения рецидивов заболевания и предупреждения возникновения подобных ситуаций.

Наша клиника лечения неврозов распахнет перед вами двери для помощи. В своей работе мы используем самые эффективные методики. Для достижения максимально значимых результатов и полного выздоровления мы с успехом сочетаем лечение невроза в стационаре с амбулаторной терапией. При этом с гордостью отмечаем, что у нас на лечение неврозов цены минимальны.

Позвоните нам по телефону и получите бесплатную консультацию от дежурного врача-психотерапевта.