Кодирование препаратом Алгоминал в Москве

Алкоголизм - одно из главных заболеваний прошлого и современного века. Алкоголь так или иначе присутствует в нашей жизни. Мы можем употреблять его по праздникам (например, на Новый Год или День Рождения), можем выпивать “с горя” и так далее. Да и в целом алкоголь - не просто еще один продукт потребления, алкоголь стал частью культуры многих национальностей. Однако данный продукт не является безопасным. Прежде всего алкоголь - сильное психотропное вещество, которое может выработать у человека зависимость. В клинике ЦНС “НАДЕЖДА” есть врачи, которые помогут вам вылечиться от алкогольной зависимости раз и навсегда, например, кодирование препаратом алгоминал.

Первые признаки алкоголизма

Понять, что алкоголь обретает власть над человеком, достаточно просто. Стоит лишь обратить внимание на некоторые маркеры (признаки):

1. Ничем не мотивированное постоянное желание выпить;
  2. Человеку становится безразлично, где употреблять спиртные напитки: на учебе, на работе, в пути, вечером, ночью или прямо с утра;
  3. Человек в состоянии алкогольного опьянения становится агрессивным и скандальным;
  4. Желание снять получаемый стресс путем алкогольного опьянения;
  5. Возникновение проблем на работе или в учебе (нарушение дисциплины, невыполнение заданий).

Кодирование

Кодирование - один из эффективных методов на реабилитации. Важно понимать, что нельзя пользоваться лишь одним способом, если у человека есть желание бороться с алкоголизмом. Реабилитация - комплекс мер, а кодирование лишь одно из них. При использовании одного лишь кодирования, человек может сорваться и вновь очутиться в состоянии зависимости и запоя. При кодировании существуют противопоказания, при наличии которых, строго запрещено проводить данную процедуру. Например:

• Если у человека имеются сложные психологические заболевания;
  • Если пациент страдает болезнями сердечно-сосудистой системы (ишемическая болезнь сердца, гипертония);
  • Если наблюдается судорожный синдром и эпилепсия;
  • Если больной однажды переносил инсульт;
  • При беременности пациентки;
  • Болеющий гепатитом, циррозом и иными болезнями печени не может быть закодирован;
  • В кодировке может быть отказано при наличии заболеваний мочевыделительной системы.

Кодирование препаратом алгоминал

Алгоминал - один из самых известных аналогов такого вещества, как дисульфирам. У данного вещества есть достаточно количество противопоказаний, однако оно крайне эффективно. В нашей клинике имеется современное оборудование для проведения процедуры кодирования путем введения алгоминала.

Противопоказания при кодировании препаратом алгоминал:

• абстинентный синдром (ломка);
  • повышенная температура;
  • заболевания сердца;
  • беременность;
  • опухоли (новообразования);
  • какие-либо острые инфекционные заболевания;
  • индивидуальная непереносимость;
  • наличие психологических расстройств.

Действует алгоминал просто и понятно. Если пациент решит нарушить период кодирования и выпьет спиртное, то последствиями будут тошнота, рвотные позывы, головокружение, жар или озноб, отек и повышение давления.