Консультационные услуги в Москве

Алкогольная зависимость— это серьезное заболевание, требующее комплексного и глубокого лечения. В современной наркологии психотерапия сделала большой рывок в лечении аддикций. Независимо от вида лечения (медикаментозного или психотерапевтического) первым шагом всегда служит первичная консультация врача психиатра-нарколога.

Главный фактор успешного лечения алкогольной зависимости— желание и мотивация пациента. Если пациент не желает бросить вредную привычку и начать новую здоровую жить, то любое лечение не даст никаких результатов. Но не каждый способен вылечиться от алкоголизма самостоятельно. В таком случае необходима квалифицированная медицинская помощь и психологическая поддержка от друзей и близких. К зависимости нужно относиться со всей серьезностью и пониманием, т.к. она может привести к необратимым последствиям и даже смерти.

Психотерапия— основная составляющая терапии и реабилитации алкоголика. ЦНС «ВЕРА» предоставляет услуги по лечению алкоголизма и наркомании на любой стадии. Опытные специалисты гарантируют успех лечения и постоянно открыты для консультаций.

Консультация нарколога ЦНС «ВЕРА» помогает пациенту переосмыслить свою жизнь и побороть вредную привычку. Консультации могут проводиться как индивидуально, так и в групповых собраниях.

Преимущества консультации нарколога в ЦНС «ВЕРА»

Обратившись в нашу клинику, вы можете не сомневаться в успехе лечения любой зависимости.

Наши преимущества:

• Современные методики;
  • Квалифицированные специалисты;
  • Комфортные условиях в клиниках и стационарах;
  • Доступные цены;
  • Отзывчивый и опытный персонал.

ЭТАПЫ ПОМОЩИ НАРКОЛОГА ПРИ АЛКОГОЛИЗМЕ

Любое выведение из запоя или лечение алкоголизма начинается с консультации нарколога.

При этом:

• На первом этапе помощи при алкозависимости специалист изучает анамнез, обследует пациента и его психологическое состояние. Проводится разъяснительная работа.
  • Второй этап – подбор максимально эффективного метода воздействия. Специалист назначает препараты для очистки организма, вывода из запоя (при необходимости), подбирает максимально эффективные методы кодировки, разрабатывает программу реабилитации. В зависимости от общего состояния больного, определяется обязательность помещения в стационар или возможность лечения на дому.
  • Следующий этап – непосредственно терапия, включающая медикаментозное лечение, рациональную или специальную психотерапию, внушение или гипноз.
    Психотерапевтическое лечение проводится коллективно или индивидуально. По мнению специалистов, групповые занятия дают гораздо больший эффект.

Психологическая и медикаментозная помощь при алкоголизме в ЦНС «Вера» оказывается полностью анонимно — это обязательное условие защиты наших пациентов. Стоимость услуг формируется индивидуально.

Обратиться в нашу клинику вы можете по телефону или заполнив форму на сайте. Дежурный нарколог проведет вам консультацию по телефону и по надобности пригласит в клинику. Алкоголизм— очень серьезное заболевание, требующее ранней диагностики и лечения. Не откладывайте визит к наркологу!