Лечение бессонницы иглотерапией в Москве

Расстройства, связанные со сном, обобщенно называют бессоницей. Врачи называют бессоницей отклонения и нарушения, связанные с наступлением, длительностью, а также качеством сна. В научной практике этот термин именуется инсомнией.

Причинами инсомнии могут служить неврологические расстройства, соматические заболевания, принятие различных веществ, а также внешние воздействия. Бессоница часто является следствием таких заболеваний как остеохондроз, межпозвоночная грыжа, радикулит, артрит и т.д.

Бессоница негативно влияет не только не только на сон, но и на бодрствование. Человек, страдающий инсомнией, более быстро утомляется, уменьшается быстрота реакция, нарушается контроль над эмоциями, а высокая сонливость выражается в потребности в дневном сне.

Несмотря на развитие практик и технологий в современной фармакологии и медицине, одним из самых эффективных методик лечения бессоницы является акупунктура или иглоукалывание.

В чем проявляется бессоница?

Механизмы сна являются одним из самых трудноизучаемых дисциплин в медицине. Многие аспекты неизвестны и очень сложные в исследовании и ими занимаются целые институты. Что касается инсомнии, то в этом плане дело обстоит значительно лучше. Симптомами бессоницы являются:

1. Трудность засыпания, т.е. оно длится более 15-20 минут;
  2. Дремота, поверхностный сон;
  3. Постоянные пробуждения;
  4. Отсутствия чувства насыщения- т.е. человек после пробуждения никогда не высыпается.

За сон в нашем организме отвечает гормон мелатонин. При его недостатке человеку очень трудно уснуть без использования снотворных и седативных средств.

ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЯ БЕССОННИЦЫ АКУПУНКТУРОЙ В КЛИНИКАХ ЦНС «НАДЕЖДА»

Лечение бессонницы иглоукалыванием является максимально эффективной лечебной тактикой, представляющей разновидность точечного воздействия на организм, куда входит неинвазивная акупрессура – при ней производят надавливание на особые точки, что вызывает требуемый эффект. Однако следует отметить, что именно воздействие игл из специальных материалов положенное время дает максимальный по выраженности лечебный эффект.
Специалисты нашей клиники максимально ответственно подходят к лечению бессонницы акупунктурой и по этой причине выясняют абсолютно все о пациенте. Ведь многие «целители» начинают колоть всех и сразу. Только настоящие профессионалы знают и понимают, что это не всегда полезно.

Вот состояния, при которых акупунктура, как метод лечения, должна быть отсрочена:

• острое психотическое возбуждение пациента;
  • общая кахексия;
  • любые тяжелые хронические заболевания в фазе выраженной декомпенсации;
  • нарушения мозгового кровообращения (ОНМК) и инфаркт миокарда (ОИМ) в острейший и острый периоды;
  • выраженный геморрагический синдром (возникновение спонтанных гематом и кровотечений) различной этиологии.

При возникновении инсомнии – обращайтесь в нашу клинику! Эффективное лечение бессонницы иглотерапией поможет надолго забыть об имеющейся проблеме!

Для получения первичной консультации позвоните по нашему телефону. Дежурный врач ответит на все интересующие вас вопросы.