Лечение депрессии в Москве

Депрессия является одним из самых распространенных психических расстройств. Под депрессией понимается «подавление желаний и потребностей личности». Депрессивному человеку свойственно пассивное и аморфное поведение, преобладание отрицательных эмоций и плохое настроение, общая подавленность и безынициативность.

По статистике, депрессивное состояние может сопровождаться и другими психическими расстройствами, вроде фобий и страхов. Когда любые расстройства начинают получать власть над жизнедеятельностью человека, то необходимо срочно обратиться к квалифицированным специалистам. Если игнорировать депрессию, то она может перерасти в хроническую, что может привести даже к нетрудоспособности.

Центральная диспетчерская служба срочной наркологической помощи «ВЕРА» занимается лечением депрессии, панических атак и фобий уже более 10 лет. За это время, наши психиатры и психотерапевты получили колоссальный опыт и вернули желание жить и радость сотням людей.

Какие могут быть причины депрессии?

Лечение депрессии в Москве может понадобиться по разным причинам. Депрессивные расстройства могут развиться на фоне:

1. Невралгии;
  2. Гормонального дисбаланса;
  3. Неврологических патологий;
  4. Сильного стресса или потрясения;
  5. Индивидуальных особенностей.

Как лечат депрессию в ЦНС «ВЕРА»?

1. Психотерапия. Лечение проводится в виде групповых и индивидуальных занятий со специалистом. Иногда проводятся и семейные занятия;
  2. Медикамиентозное лечение. В данном случае применяются качественные антидепрессанты. Наши специалисты, на основе анамнеза, подбирают вид антидепрессанта и его дозировку;
  3. Инструментальное лечение. В настоящее время широко применяются светотерапия, акупунктура и магнитная стимуляция;
  4. Физиотерапия. Физиотерапия помогает улучшить общее состояние пациента и улучшает качество сна и внутренних процессов;

Консультация психолога при депрессии будет полезна в случае развития:

• депрессивного синдрома – синдрома, который развивается у больных, пребывающих в стрессовом состоянии;
  • депрессии, развивающейся в послеродовой период у женщин – обычно в течение первого месяца;
  • депрессии, являющейся симптомом другой психической болезни (маниакально – депрессивный синдром, шизофрения и т.д.);
  • тяжёлой депрессии (длится долго, характеризуется наличием тревоги у пациента, мыслями о суициде, апатией или возбуждением, потерей веса, аппетита);
  • депрессии маскированной, при которой человек указывает на наличие в большей степени физических симптомов, которые его беспокоят;
  • депрессии атипичного вида, проявляющейся сонливостью и повышенным аппетитом;
  • депрессии сезонного характера, типичной для тех, кто проживает в северных широтах.

Центральная диспетчерская служба «ВЕРА» предлагает эффективное лечение депрессии любого типа в клинике на основе проверенных терапевтических схем и методов. При незначительных депрессивных расстройствах возможна терапия в амбулаторных условиях. Стоимость лечения даже сильной депрессии у нас всегда доступна для людей со средним достатком. Обратитесь к нам как можно скорее и сохраните свое здоровье!