Выезд нарколога Москва

Выезд специалиста на дом часто необходим в тех случаях, когда у пациента нет возможности посетить стационар, либо ему требуется срочная наркологическая помощь. Если Вы решили помочь своему близкому, визит врача и работа с пациентом в привычных для него условиях станут первым шагом на пути к продуктивному лечению.

Признаки, при обнаружении которых необходимо обратиться за помощью

• алкогольное отравление;
  • длительный запой:
  • постоянная тяга к употреблению спиртного;
  • наркотическая ломка.

Прямо на дому врач-нарколог на дому может поставить капельницы, выписать рецепт, снять ЭКГ, грамотно проконсультировать родственников и самого больного. Если начать лечение на ранней стадии развития заболевания можно избежать серьезных осложнений. Врач-нарколог может помочь избавиться не только от физической, но и от психической зависимости.

Центральная диспетчерская служба скорой наркологической помощи "Вера" – это большой союз наркологических клиник и сертифицированных специалистов с солидным опытом. Вызов нарколога на дом в Москва производится круглосуточно. Для оформления заявки необходимо связаться с диспетчером, который вызовет нарколога по Вашему адресу.

Наши специалисты приедут максимально быстро и окажут вам специализированную помощь: избавят от синдрома отмены при наркотической ломке, закодируют и помогут в алкогольной и наркотической детоксикации организма. При выполнении инъекций и установке капельниц от запоя в диспетчерской службе "Вера" используют только разрешенные лекарственные препараты. Все процедуры выполняются в присутствии родных или близких пациента. Если одной процедуры оказывается недостаточно, можно вызвать нарколога повторно.

Противопоказания для оказания медицинской помощи на дому

Лечение от алкоголизма не проводится на дому в следующих случаях:

• при несогласии больного;
  • при наличии свежих черепно-мозговых травм и других телесных повреждений;
  • Если недавно пациент перенес инсульт, инфаркт, или у него тяжелая стадия сахарного диабета.