Терапия при лечении алкоголизма в Москве

Алкоголизм؅— это тяжелое прогрессирующее психическое заболевание, в основе которого лежит зависимость к спиртному. К алкоголизму приводит чрезмерное злоупотребление напитков, содержащих этиловый спирт. У человека, страдающего алкогольной зависимостью, подвергаются угнетению все внутренние органы, развиваются патологические заболевания, личность деградирует, что приводит к социальным проблемам и разрушению моральных норм. По данным ВОЗ, алкоголизм находится на третьем месте причин смертности, после сердечно-сосудистых и раковых заболеваний.

Стоит отметить, что умирают часто не только лишь «матерые алкоголики». Алкогольное отравление может унести жизни еще молодых людей. Множество людей гибнет или получает травмы от некачественного и контрафактного алкоголя.

Во время запоя организм испытывает сильную интоксикацию, которая может привести к внезапной остановке сердца или аритмии.

Находясь в тяжелом опьянении, человек теряет контроль над личностью, что может привести к получению травм, самоубийству, или причинению вреда здоровью окружающим. Более половины убийств в мире совершается во время опьянения.

Можно ли вылечиться от алкоголизма?

Вылечиться от алкоголизма можно на любой стадии болезни. Главное, нужно иметь стойкое желание избавиться от вредной привычки и вовремя обратиться к специалистам.  Специалисты ЦНС «Надежда» вылечили алкоголизм уже не одной сотне людей, поэтому у нас есть огромный практический опыт. В рейтингах клиник Москвы и Московской области мы каждый год попадаем в первую десятку и имеем крепкую репутацию.  Если у вас или у ваших близких есть проблемы с алкоголем, то немедленно обращайтесь к нам! Чем раньше вы придете к наркологу, тем эффективнее, быстрее и дешевле будет терапия от алкоголизма в Москве.

Чтобы избавление от алкогольной зависимости прошло успешно, важно выявить причину болезни, поэтому алгоритм действий при обращении в нашу клинику выглядит следующим образом:

1. Пройдите диагностику. Современная наркология позволяет произвести эти манипуляции, как в условиях стационара, так и у вас дома. Специалист Центра приедет не позже чем через 30–50 минут после вызова.
  2. Врач оценит ваше состояние, подберет оптимальный метод терапии. Это может быть быстрый вывод из запоя, лечение алкоголизма без кодирования или с применением того или иного вида кодировки.
  3. Если требуется наблюдение, нарколог предложит лечь в клинику.
  4. Подпишите согласие на оказание помощи: снятие алкогольной зависимости возможно исключительно с разрешения больного.
  5. Пройдите лечение в клинике.

Не знаете, где вылечить алкоголизм в особо запущенном случае? Ваш родственник или знакомый не желает обращаться за помощью? Мы сделаем все, чтобы убедить его лечиться. Наркологи имеют опыт общения с такими клиентами, знают, какие аргументы использовать.

Платное лечение алкоголизма в стационаре — надежный вариант терапии, контроль опытных врачей, постоянное наблюдение. Время пребывания в клинике зависит от индивидуальных особенностей больного, а также его желания избавится от тяги к спиртному.