Реабилитация алкоголизма и наркомании в Москве

Люди, больные алкоголизмом или наркоманией, имеют определенные проблемы в социальной жизни. Они становятся отчужденными, теряют связь с близкими и друзьями, становятся агрессивными и подавленными. Весь их круг общения состоит из собутыльников или таких же зависимых. Через несколько лет такой жизнедеятельности, человек полностью меняется, его можно не узнать по сравнению с тем, кем он несколько лет назад. Это одно из самых страшных последствий алкогольной или наркотической зависимости. Если физическая зависимость излечивается в короткие сроки, то психологическая тяга к наркотикам и сломанная жизнь останется навсегда. Что же делать в таком случае?

Если не прекратить вести асоциальную жизнь и не перестать общаться с другими зависимыми, то любое лечение пойдет насмарку. Пациенту, преодолевающему зависимость, требуется «перезагрузка», нужно начать жизнь с чистого листа, поэтому первым наставлением нарколога будет смена круга общения. Восстановление связи с родными и близкими, которые смогут оказать поддержку — это прекрасное подспорье для терапии зависимости.

В реабилитационных центрах Центральной диспетчерской службы «Надежда» проводится реабилитиция и пост-лечебная практика пациентов, больных любыми видами зависимостей. Избавление от физической тяги к наркотикам или алкоголю — это лишь начало. Основной упор в лечении должен ставиться на психотерапию и реабилитацию. Наши специалисты не только облегчат тягу к психоактивным веществам, но и сделают так, чтобы вы больше никогда не вернулись на «кривую дорожку». Единственным фактором начала лечения будет стойкое желание пациента в излечении, без него никакая терапия не даст результата. От принудительного лечения алкоголизма и наркомании в нашей стране отказались уже давно, т.к. это лишь усугубляло положение зависимых.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Чтобы реабилитация прошла успешно и обеспечила получение хороших результатов, важно соблюдение следующих правил:

1. Индивидуальная разработка лечебной схемы.
  2. Комплексный подход к терапии зависимости.
  3. Полная изоляция больного от знакомых, которые имеют такую же вредную привычку, как и он.
  4. Повышение мотивации на прекращение употребления психоактивных веществ.
  5. Обеспечение спокойной обстановки, где ничего не раздражает, царит дружественная атмосфера.

В клинике «НАДЕЖДА» строго следуют всем этим правилам. В нашем стационаре создана комфортная домашняя обстановка. К больным относятся внимательно и дружелюбно, без осуждения и критики. Это помогает им начать доверять наркологам и переосмыслить свою жизнь.

МЕТОДИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ХОДЕ РЕАБИЛИТАЦИИ В ЦНС «НАДЕЖДА»

Доктора нашего центра работают по новейшим европейским методикам. Их суть состоит в том, что бессмысленно замалчивать наличие проблемы — нужно принять развитие заболевания и начать с ним бороться. Для этого необходимо расширить круг интересов больного, поставить перед ним новые жизненные цели, повысить его социальную мотивацию и значимость.

Позвоните нам по телефону и получите консультацию от дежурного врача-нарколога совершенно бесплатно!