Лечение страха высоты в Москве

В мире существует множество различных фобий и страхов. Один из самых распространенных - страх высоты. В клинике ЦНС “НАДЕЖДА” есть профессиональный специалисты, которые могут помочь пациенту избавиться от страха высоты.

Фобии - это психологический недуг. Он отличается от обычного страха, с которым люди часто путают фобии. Если обычный страх можно объяснить пользуясь логикой и просто причинно-следственными связями, то фобии нелогичны и непоследовательны. А также фобии сопровождаются не привычным нам страхом, а целыми паниками (по-медицински “паническими атаками”). Самому лечить такую фобию не просто сложно, а практически невозможно, потому что человеку сложно найти истоки ее возникновения и понять откуда и как она развивалась в организме. Обычно с фобией необходимо обращаться к опытным психологам и специалистам. Врачи смогут избавить человека от постоянных панических атак и неприятных последствий фобий. В нашей клинике осуществляются услуги консультации психолога.

Симптомы

Симптомы всех разновидностей фобий всегда шаблонны и сходи друг между другом. К симптомам относятся:

• учащенный и ускоренный ритм сердца;
  • нарушение процесса дыхания (вплоть до сложностей и удуший);
  • пересыхание во рту;
  • понижение или повышение (одним слово "скачки") давления;
  • приступы тошноты или даже рвоты;
  • непонятная и необъяснимая боль в грудной клетке;
  • резкий тремор (дрожь);
  • повышенная потливость;
  • головокружение;
  • слабость по всему телу;
  • чувство будто происходящее с вами это сон, нереальность.

Многие специалисты выделяют в основном четыре причины возникновения фобий:

• биологические - характеризуется недостатком какого-либо фермента или соединения в организме. Обычно именно это вещество является успокоительным в организме, соответственно организм просто не справляется с нагрузками и приводит человека в паническое состояние.
  • генетические - тут всё более чем понятно, некоторые виды фобий могут передаваться по наследству или идти глубоко-глубоко из детства.
  • психологические - данная причина говорит о том, что фобия может появиться вследствие каких-либо глубоких травм: будь это укус насекомого или потеря близкого человека.
  • социальные - в эти причины входит критика (крайне жесткая) родителей или неверная оценка происходящего с ребенком со стороны взрослого человека.

Лечение страха высоты.

Акрофобия - боязнь высоты, один из частых страхов, которые обнаруживаются у многих людей. Чаще всего это связано с детскими травмами и неприятными ситуациями.

Самым популярным у специалистов методом лечения фобий, панических атак и даже обсессивно-компульсивных расстройств является фармакотерапия. Если говорить проще - лечение таблетками. Пациенту выписывается большое количество антидепрессантов и транквилизаторов.

Однако в современной медицине роль просто лекарств ослабевает. Всё-таки часть врачей отдают предпочтение КПТ - когнитивно-поведенческой терапии. Почему? Так как обычная фармакотерапия может вызвать зависимость у человека от лекарств, из-за чего только усугубит его, и так плохое, положение. А как раз таки КПТ помогает разобраться в личности человека, найти его травмы и источники фобий.  Поэтому более современные специалисты придерживаются КПТ, нежели фармакотерапии.