Лечение компьютерной зависимости в Москве

В современное время важную роль в жизни практически каждого человека играет интернет и различные технические устройства. Такие, как: компьютер, смартфон, планшеты и прочее. Технологический прогресс породил за собой больше количество новых и невиданных ранее явлений, как положительных, так и отрицательных. Одним из таких “новшеств” является компьютерная зависимость (компьютерная лудомания). Однако уже разбратоны разные методики лечения данного недуга и в клинике ЦНС “НАДЕЖДА” могут оказать помощь!

Причины возникновения

Конечно же не все подвержены или предрасположены к компьютерной лудомании. У возникновения данного заболевания есть вполне логичные причины. Некоторые люди испытывают сильный дискомфорт при контактах с другими людьми или сильный стресс на работе или учебе. Всё это приводит к тому, что им нужно пространство свободное от их страхов, стресса и дискомфорта. Они признают этим пространством интернет и компьютерные игры.

Некоторые черты характера могут “предсказывать” возникновение компьютерной лудомании у подростков и молодых людей, например:

• острая ранимость;
  • заниженная самооценка;
  • частые приступы тревоги или паники;
  • излишняя обидчивость;
  • сложные затяжные состояния (например, депрессия или апатия).

Формирование компьютерной лудомании

Одно лишь возникновение не угрожает человеку сложной зависимостью. Зависимость порождают и причины и среда, которая сопутствует развитию.

Для подростка такой средой становится обстановка в семье. Классически существуют две грани воспитания ребенка:

1. Гиперопека - характеризуется вырабатыванием у ребенка несамостоятельности, ведь большинство важных выборов за него принимают родители. Он уходит в “интернет” и в “игры”, потому что там может себя не сдерживать и быть неконтролируемым кем-то.
  2. Завышенные ожидания от ребенка - это иная сторона воспитания, где на ребенка наоборот возлагается слишком много ответственности именно перед родителями. То бишь он растет с синдромом перфекциониста - он должен быть лучшим, должен быть идеальным и всё делать идеально.

Как раз таки данные виды воспитания (а не сбалансированное и гармоничное) активно развивают возникшую зависимость (при том не только компьютерную!).

Физические и психологические последствия

Конечно же, как и у любого другого недуга, у компьютерной лудомании существуют последствия и достаточно плачевные. Некоторые из них:

• Серьезные проблемы со зрением;
  • Нарушение сна;
  • Боли в спине и суставах;
  • Постоянная, хроническая усталость;
  • Непрекращающаяся головная боль;
  • Закрытость от других людей;
  • Вырабатывается переизбыток агрессии;
  • Разрушаются любые социальные контакты и связи.

Лечение

Как только вы заметили, что ваш ребенок или вы страдаете компьютерной лудоманией или интернет-зависимостью, надо немедленно обращаться ко врачу. Как это заметить? Самый видимый признак: вы проводите неимоверно большое количество времени за компьютером (вне работы и занятий) и вам в принципе-то не хочется жить жизнью без него.

В таком случае нужно немедленно обращаться к специалистам. Наши специалисты в области компьютерной зависимости - опытные психологи и психотерапевты с большим стажем работы.