Лечение гипнозом в Москве

Лечение гипнозом или гипноссугестивная терапия широко используется в наркологической практике нашей страны и за рубежом. Данный метод терапии не раз доказывал свою эффективность, а техника исполнения программы с каждым годом становятся все качественнее. Почему эта техника так эффективна? Традиционная терапия, как правило, направлена на лечение определенного органа или симптоматики, когда гипноз, в свою очередь, воздействует на все психическое и физическое здоровье пациента. Практически все соматические заболевания развиваются из нервных расстройств. Это еще один аргумент в пользу того, то что лечение должно быть комплексное и совмещать традиционную и гипносуггестивную терапии.

Какие есть виды гипноза?

Современная психиатрия выделяет две методики гинотического воздействия: Классическая (директивная) и разрешающая. Директивная методика подразумевает жесткое воздействие в форме приказа. Врач вводит пациента в глубокий транс, и «вкладывает» в подсознание человека запретительную установку. Такой вид терапии лежит в основе кодировки по методу Довженко. Разрешающая методика лежит в основе эриксоновского гипноза. Это терапия более прогрессивна и подразумевает своеобразный диалог между пациентом и врачом с помощью знаков, метафор и изображений.

Достижение лечебного эффекта не всегда связано с необходимостью погружения больного в глубокое гипнотическое состояние.

Формула внушения, как и при внушении в состоянии бодрствования, содержит убедительные, индивидуализированные по своей тематике выражения, содержание которых отражает меры по излечению больного. Она произносится негромко, внятно, простыми, но емкими по смыслу, следующими друг за другом с небольшими паузами короткими фразами.

Иногда врач прибегает к более резким, высказываемым повелительным тоном выражениям.

Лечение гипнозом может подойти не каждому человеку. Поэтому ЦНС «НАДЕЖДА» предлагает для ознакомления показания и ограничения для данного вида терапии. Лечение гипнозом поможет избавиться от таких проблем как:

1. Фобия, анорексия, астения, булимия и т.п.;
  2. Бессоница, неврозы, депрессии;
  3. Раздражительность, агрессия, неконтролируемый гнев, неуверенность в себе;
  4. Гипертония, ВСД, стенокардия;
  5. Избыточный вес, диабет, дистрофия.

При каких заболеваниях следует лечиться гипнозом

Практически любое недомогание может вызвать у человека неприятные психические изменения, сопровождаемые страхами, плохим сном, потерей интереса к работе, семье, жизни. При этом нарушается пищеварение, страдает деятельность сердца и других органов. Данные симптомы некоторые люди пытаются излечить медикаментозно, но, увы, далеко не во всех случаях таблетки оказывают необходимое действие. В таких ситуациях отличным решением станет лечение психики гипнозом.

Иногда пациенты, даже без видимых причин, ощущают в себе ничем не обусловленную неуверенность и сомнения. Справиться с таким состоянием поможет лечение тревоги с помощью гипноза.

Как можно попасть на сеанс в центр «НАДЕЖДА»

Если у вас появились проблемы, и вы чувствуете, что без вмешательства врача не обойтись, просто свяжитесь с нашим центром, позвонив по телефону или приехав в наш центр.