Лечение социофобии гипнотерапией в Москве

Фобии - это психологический недуг. Он отличается от обычного страха, с которым люди часто путают фобии. Если обычный страх можно объяснить пользуясь логикой и просто причинно-следственными связями, то фобии нелогичны и непоследовательны. А также фобии сопровождаются не привычным нам страхом, а целыми паниками (по-медицински “паническими атаками”). Самому лечить такую фобию не просто сложно, а практически невозможно, потому что человеку сложно найти истоки ее возникновения и понять откуда и как она развивалась в организме. Обычно с фобией необходимо обращаться к опытными психологам и специалистам. Врачи смогут избавить человека от постоянных панических атак и неприятных последствий фобий. В нашей клинике осуществляются услуги консультации психолога.

Симптомы.

Симптомы всех разновидностей фобий всегда шаблонны и сходи друг между другом. К симптомам относятся:

• учащенный и ускоренный ритм сердца;
  • нарушение процесса дыхания (вплоть до сложностей и удуший);
  • пересыхание во рту;
  • понижение или повышение (одним слово “скачки) давления;
  • приступы тошноты или даже рвоты;
  • непонятная и необъяснимая боль в грудной клетке;
  • резкий тремор (дрожь);
  • повышенная потливость;
  • головокружение;
  • слабость по всему телу;
  • чувство будто происходящее с вами это сон, нереальность.

Социофобия.

Социофобия - одна из самых распространенных фобий у человека. Она напрямую связана со страхом выступлений на публике. Помимо публичных выступлений, фобия затрагивает обычную повседневную жизнь человека, так как тот, кто страдает социофобией, постоянно задумывается о том, как он выглядит в глаза других. Отсюда и тщательный выбор одежды для выхода на улицу, частое молчание (ибо можно сказать что-то “не то”), безынициативность в каком-либо активном движении.

Чаще всего корни социофобии вытекают из детства, например, из какой-нибудь травматической ситуации (неудачное первое выступление на публике, высмеивание человека группой лиц).

Гипнотерапия.

В нашей клинике предоставляют возможность лечения социофобии с помощью гипнотерапии. Врач клиники сможет излечить ваш недуг достаточно простым способом. Как же проходит данный процесс?  В начале лечения гипнотерапевт налаживает контакт с вашим “бессознательным”, ведь именно оттуда рождается любое нарушение сна и любой деятельности организма. Соответственно, для этого он погрузит вас в трансовое состояние. Потому что именно в трансовом состояние сознание отключено (не полностью, но большая его часть), а “бессознательное” открыто.  После того, как “бессознательное” открывается, доктор заменяет негативные мысли о травматичной ситуации в прошлом или о публичном выступлении на положительные или же внушает спокойствие пациенту.. Также известно, что гипнотерапевт способен избавить пациента от механизмов, которые рождают в человеке потребность к курению. Именно таким образом врач устраняет все нарушения, прерывая работу негативных механизмов в мозге. Специалист даже не прерывает работу триггеров (механизмов), а корректирует её, тем самым излечивая пациента.