Лечение заикания гипнотерапией в Москве

Существует множество речевых нарушений и дефектов. Многие из них имеют не физическую причину, а психологическую. Заикание - один из частых и неприятных речевых дефектов, который обусловлен психологическими предпосылками. В клинике ЦНС “НАДЕЖДА” есть специалисты, способны излечить заикание у пациента.

Классификация.

У заикания есть разные подтипы и виды. Заикания различаются на:

• клоническое заикание - характеризуется повторение произнесенного слога снова и снова;
  • тоническое заикание - удлинение при произнесении слога;
  • смешанное заикание - с присутствием и клонического и тонического заикания.

Фазы заикания.

Заикание приходит к человеку не в один день. Как и у любого другого заболевания, у данной болезни есть свои фазы:

1. Редкое проявление приступов заикания, которые практически незаметны;
  2. Количество приступов заикания увеличивается, к этому всему прибавляются еще и жестикуляции;
  3. Появление судорожного синдрома и эмоциональной нестабильности при разговоре;
  4. Больной начинает бояться речевых контактов и избегает разговоров.

Виды заикания и причины.

Помимо типов заиканий существуют также виды, и они относятся не к самому процессу заикания и его отличительным чертам, а скорее к предпосылкам формирования и развития заболевания:

• Невротическое заикание - возникает в результате перенесенного сильного стресса, травмы или травматической ситуации, и чаще всего приступы заикания преследуют человека в стрессовых ситуациях (собеседования, экзамен, выступления на публике);
  • Неврозоподбное заикание - формируется в результате поражения неврологического характера.

Из причин, которые приводят к заиканию, выделяют несколько основных (но чаще всего причины сугубо индивидуальны):

• Нарушение при формировании речи человек изначально;
  • Генетическая предрасположенность;
  • Психические травмы, которые не были вылечены и просто забыты;
  • При беременности матери были перенесены инфекции или травмы;
  • Плохое состояние ЦНС (центральной нервной системы).

Симптомы заикания:

• Появление судорог на лице и в руках;
  • Боязнь разговоров, особенно длительных;
  • Вдох и выдох становятся разными, выдох становится короче;
  • Потеря концентрации внимания, ухудшение работы памяти и хроническая усталость;
  • Управление языком и губами становится всё сложнее и сложнее;
  • Нарастание количества приступов заикания;
  • Добавление при разговоре каких-то ненужных и лишних слов, у которых отсутствует в целом смысловая нагрузка.

Гипнотерапия.

В нашей клинике предоставляют возможность лечения заикания с помощью гипнотерапии. Врач клиники сможет излечить ваш недуг достаточно простым способом. Как же проходит данный процесс?

В начале лечения гипнотерапевт налаживает контакт с вашим “бессознательным”, ведь именно оттуда рождается любое нарушение сна и любой деятельности организма. Соответственно, для этого он погрузит вас в трансовое состояние. Потому что именно в трансовом состояние сознание отключено (не полностью, но большая его часть), а “бессознательное” открыто.

После того как “бессознательное” открывается, доктор заменяет негативные мысли о травмах или причинах развития заикания на безразличие к ним. Также известно, что гипнотерапевт способен избавить пациента от механизмов, которые рождают в человеке потребность к курению. Именно таким образом врач устраняет все нарушения, прерывая работу негативных механизмов в мозге. Специалист даже не прерывает работу триггеров (механизмов), а корректирует её, тем самым излечивая пациента.