Лечение стресса гипнотерапией в Москве

Стресс - реакция организма на разные факторы. Многие люди испытывают стресс каждый день и зависит это либо от логичных причин (например, стресс перед экзаменом или перед собеседованием), либо от нелогичных (неожиданный стресс, когда все вокруг хорошо и ничего не предвещает беды). В клинике ЦНС “ВЕРА” есть специалисты, которые могут излечить пациента от непрекращающегося стресса.

Причины стресса.

Стресс, наверное, единственный недуг, у которого существует множество причин. В основном из-за уникальности событий, которые переносит человек.  Самый часто встречающиеся причины таковы:

• Ненависть по отношению к своему внешнему виду или поведению;
  • Ссоры (как бытовые, так и рабочие);
  • Недовольство лишним весом или наоборот недостатком веса;
  • Смерть родственника или близкого человека;
  • Смена окружающей обстановки, выход “из зоны комфорта”;
  • Постоянное одиночество;
  • Проблемы в половой жизни;
  • Скудное материальное положение (долги, нехватка денег);
  • Отсутствие отдыха;
  • Индивидуальные причины.

Симптомы стресса.

Чтобы понять испытывает ли человек стресс, существует определенная симптоматика:

• длительное нарушение сна;
  • излишняя раздражительность;
  • повышенная потливость, физическое истощение;
  • нарушение работы ЖКТ (отсутствие аппетита, боли в кишечнике, приступы тошноты и рвоты);
  • нервные действия, например, тики, или непривычное для человека покусывание губ и ногтей;
  • глубокая тоска, хроническая плаксивость и усталость;
  • постоянное напряжение тела;
  • заторможенность, невнимательность, плохая концентрация;
  • слабость или вялость.

Фазы стресса.

1. Мобилизация. Организм реагирует на фактор, приведший к стрессу, тревогой. Он мобилизует все свои силы, чтобы впоследствие бороться с стрессовой ситуацией.
  2. Борьба. Организм активно борется с стресс-факторами засчет сил, которые накопил. Организм ищет выход из ситуации.
  3. Истощение. Если борьба продолжительна, ничем не заканчивается, то силы организма заканчиваются и человек испытывает сильнейшее истощение. Из-за этого организм становится уязвимым для иных угроз, например, болезней.

Гипнотерапия.

В нашей клинике предоставляют возможность лечения стресса с помощью гипнотерапии. Врач клиники сможет излечить ваш недуг достаточно простым способом. Как же проходит данный процесс?

В начале лечения гипнотерапевт налаживает контакт с вашим “бессознательным”, ведь именно оттуда рождается любое нарушение сна и любой деятельности организма. Соответственно, для этого он погрузит вас в трансовое состояние. Потому что именно в трансовом состояние сознание отключено (не полностью, но большая его часть), а “бессознательное” открыто.

После того, как “бессознательное” открывается, доктор заменяет негативные мысли о раздражителе на положительные или внушает безразличие. Также известно, что гипнотерапевт способен избавить пациента от механизмов, которые рождают в человеке потребность к курению. Именно таким образом врач устраняет все нарушения, прерывая работу негативных механизмов в мозге. Специалист даже не прерывает работу триггеров (механизмов), а корректирует её, тем самым излечивая пациента.