Наркологический реабилитационный центр

+7 (499) 506-80-63
Круглосуточно. Анонимно

Методы кодирования от алкоголизма

В нашей наркологической клинике вы можете закодироваться от алкоголизма медикаментозно, кодирование проводится строго анонимно!

Существуют разные методы кодирования от алкоголизма. Само название пошло от изобретенного метода врачом Довженко А.Р. Оно относится к гипнотическому кодированию. Сейчас кодированием принято называть разные методы воздействия на больного, которые отличаются по ценам и стоимости.

Из них выделяют несколько:

• Метод химической блокады;
  • Методы гипнотического воздействия, внушение;
  • Методы выработки непереносимости алкоголя на уровне рефлексов;
  • Новый метод лазерного кодирования.

Метод химической блокады - метод химической блокады широко используется в медицине не первый год. Смысл заключается в том, чтобы удержать больного алкоголизмом от выпивки с помощью страха. Страх отличается от гипнотического. Тут больному никто ничего не внушает. Пациенту вшивается капсула с препаратом. Препараты общеизвестны и имеют названия "Торпедо", "Бинастим", "Эспераль". Принцип действия этих препаратов такой, что если в организм попадает какое-то количество спиртного, то при взаимодействии с ним, оно образует новое вещество. Это новое вещество способно пагубно влиять на органы человека, последствия самые разные вплоть до летального исхода. То есть образуется самый настоящий яд. Это зависит от концентрации алкоголя и особенностей организма. Процедура должна проводится после осмотра специалиста. Врач должен рассказать пациенту о всех условиях и побочных эффектах данной процедуры. Больной должен отдавать полный отчет в том какая процедура будет проводиться. Говорят, что при химической блокаде блокируется тяга к алкоголю, образуется отвращение. Кстати процедура эта делается на определенный срок, по прошествии которого, препарат рассасывается. Во многих клиниках проводится тестирование препарата. Больному дают понюхать или попробовать алкоголь, а иногда и выпить рюмку, после чего с ним происходит нечто не хорошее, вплоть до остановки дыхания и сердца. Потом его откачивают. Это называется провокация. Это очень сильно оседает в памяти и зачастую люди боятся пить.

Методы гипнотического воздействия. В основе данной методики лежит внушение страха пациенту. Пациенту внушается определенная установка на употребление спиртного. Грубо говоря "выпьешь-умрешь". Подобные вещи использовала еще церковь. Сама процедура длится несколько часов, примерно около 4-х. За это время проводится групповая работа, а потом отдельно с каждым участником. Код ставится на определенный срок, в течении которого больной должен не пить и вообще не прикасаться к спиртному. Безусловно данная методика имеет некие плюсы. Ну во-первых кого-то она спасла и люди воздержались от употребления. Но она подходит и помогает далеко не всем. Процедура имеет свои противопоказания со стороны здоровья человека. Так же делают ее только после того, как пациент воздерживался от спиртного некоторое время, достаточное для того, чтобы симптомы абстиненции ушли совсем. Плюс ко всему у человека должно быть искреннее желание вылечиться и он должен верить в то что ему помогут. С точки зрения лечения от алкогольной болезни, данная методика имеет преимущество - это страх пациента. Кто-то действительно боится прикасаться к спиртному положенное время. Но это не убирает последствий зависимости. Сама главная проблема находится в самом человеке, а не в бутылке водки. Эту самую проблему и необходимо решать. А никакую другую. Необходимо справиться с психологическими последствиями зависимости. А в этом может помочь только длительная реабилитация. Удерживающий фактор - это конечно хорошо, но человек должен действительно научиться жить без спиртного, а не стать окончательно несчастным от того, что он лишился всего.

Методы выработки непереносимости алкоголя на уровне рефлексов. Данная процедура проводится непосредственно под четким руководством врача психиатра. Цель данной методики - выработать у больного непереносимость алкоголя на уровне условных рефлексов, что касается вкуса, запаха и вида алкоголя.

Метод лазерного кодирования. Это новый метод эффективность которого не известна. Основан он на том, что с помощью лазера, который направляется на разные участки тела,пытаются как бы успокоить очаг возбуждения и настроить тем самым организм на нормальную работу. Так же якобы стирается память, которая связана с алкоголем и его употреблением.

Каждый из перечисленный методов кодирования по своему опасен и имеет свои побочные явления и противопоказания.

Эффективность методов кодирования довольно маленькая. Человек в состоянии выбраться из алкогольного плена и никакие установки не сделают его вновь счастливым. Только он сам. Он должен разобраться в своей жизни, расставить границы, наладить свой образ жизни. В этом поможет только реабилитация от алкогольной зависимости.

В нашей клинике вы можете получить полный спектр услуг для эффективного избавления от алкоголизма.